Двигатели Lifan видео об устройстве и преимуществах двигателей и генераторов
Кратко об особенностях конструкций и применении материалов при изготовлении бензиновых двигателей Lifan и генераторов.
Некоторые пояснения к обозначению маркировки двигателей Lifan
За наименованием марки Lifan идет серия двигателя, которая обозначается
соответствующими цифрами и буквами, первая цифра это количество цилиндров в двигателе, вторая диаметр поршня в мм, по ним определяется мощность,
измеряемая в лошадиных силах:
1. Бензиновые двигатели:
- 152 – 2,5 л/с;
- 160 – 4 л/с;
- 168 – 5,5 л/с;
- 168-2 – 6,5 л/с;
- 170 – 7 л/с;
- 173 – 8 л/с;
- 177 – 9 л/с;
- 182 – 11 л/с;
- 188 – 13 л/с;
- 190 – 15 л/с;
- 192 – 17 л/с;
- 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;
- 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
- 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
- 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал
2. Дизельные двигатели:
- C178 – 6 л/с;
- C186 – 10 л/с;
- C188 – 13 л/с.
За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:
F – традиционное обозначение двигателя, это мотор в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.
D – обозначение электрического стартера, двигатель с ручным и электрическим стартером.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным
сцеплением.
Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем
больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.
L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор, это мотор с установленным шестеренчатым редуктором,
понижающим стандартные обороты вдвое.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор, это
мотор с установленным цепным редуктором, понижающим
стандартные обороты вдвое.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
C – двигатель, работающий на дизельном топливе.